суббота, 28 мая 2016 г.

Умный или глупый...| Smart or stupid...

В дополнение к своему предыдущему сообщению...
У вас случалось в жизни когда-то такое чувство, что начальство хочет вас задержать
или нет, даже удержать силой на текущей работе. Вот у меня постоянно такая фигня происходит. Приходишь работаешь на работе, отдаешь ей душу, но в силу того, что со временем ты хочешь не хочешь, а умнеешь - и все тебе хочется большего! Но твоему начальству это как-то не по душе. Ладно если они сами вложили в тебя частичку себя, обучили тебя и вывели тебя в свет, что крайняя редкость. А так то за частую совсем по другому, ничего не дав он начинает думать что он вытянул работника из болота в буквальном смысле.
И,  вообще,  вот здесь наступает момент вопроса: а правильно ли что мы задерживаем работника, по сути тормозя его дальнейшее развитие на месяцы или даже года? Глупо или умно это со стороны руководителя? Я вот не знаю. Мое личное мнение по этому поводу таково, что я, как руководитель, никогда не отрицал от ухода моих работников в другую команду, фирму, а иногда даже поощрял за это, поддерживал. Но, так я делал лишь тогда если я знал, что там куда он идет - ему будет лучше. Больше денег, ближе к дому, рядом с любимым человеком и т.д. Не важно какая была причина. Если эта причина могла хоть что-то изменить в жизни моего коллеги в лучшую сторону - то вперед и с песней. Я только за!
К сожалению много других руководителей поступают совсем по другому. Оставляя этих работников дальше там же где они есть или даже хуже, спуская их по ступенькам вниз. Но я понял в жизни одно правило: как только ты перестаешь обучаться - ты начинаешь деградировать И это факт! Может некоторым руководителям это на руку, конечно...
Правильно это или нет оставлять сломанных деградирующих личностей, которые по сути являются овощами, в своем коллективе и надеяться на хорошую продуктивность и отдачу - это решать вам, руководители! А мое мнение вы уже услышали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий