Никогда не любил фальшивые проверки. Ну это когда приезжает начальство, перед их приездом все красиво вылизывается, представляя все в лучшем свете. Зачем? Смысл?...
Ну подумайте сами, вы всем коллективом тратите уйму времени на то, чтобы владельцу компании показать что у вас все так классно.
Теперь посмотрим на это со стороны владельца. Да, безусловно, когда я приезжаю в какое-то представительство своей компании я хочу видеть чтобы все было безупречно, ну или хотя бы на высоте, но это , простите на секундочку, ежедневная задача персонала безо всяких изменений изо дня в день. Если что-то хотя бы, я не говорю все, делать каждый день - вам к приезду надо будет протереть пыль в очередной раз, да и все. А в итоге получается меня интересует только один вопрос: как у такой славной команды, у которой все так классно, получается валить показатели компании. Иначе чего, собственно, я бы сюда приехал? Разве что, просто мимо проезжая.
Не проще разве показать какие недостатки есть и вместе попытаться найти какие-то варианты решения сложившейся ситуации? Вы можете, конечно сказать, - мол, да, конечно, один-два таких провальных показа - и до свидания руководитель. Вроде да, но это будет не совсем мудро со стороны владельца. Так можно поменять не один десяток руководителей, так и не разобравшись в итоге в чем, собственно, была причина. И вообще, по сути, важен ли этот показатель в целом для графы прибыльности компании. Как по мне, то самым важным показателем допустим в продажах есть продажи, то есть продал - заработал, не продал - ну вы в курсе, короче. Качественная составляющая тоже не маловажна, но все таки второстепенная, если вы, конечно, не отдаёте товар по закупке надеясь заработать с дополнительных продаж к основному товару.
Да и в итоге не так важно чем собственно занимается компания продажей товара или предоставлением услуг или чем-то еще - к чему вообще эта красивая картинка если в результате компания убыточная. И, отбросив все нюансы, я скажу вам да работайте вы хоть в подвале при фонариках, хоть на багамских островах, мне как владельцу все равно, если бы только это приносило доход. Ну не так, что ли?
Ну подумайте сами, вы всем коллективом тратите уйму времени на то, чтобы владельцу компании показать что у вас все так классно.
Теперь посмотрим на это со стороны владельца. Да, безусловно, когда я приезжаю в какое-то представительство своей компании я хочу видеть чтобы все было безупречно, ну или хотя бы на высоте, но это , простите на секундочку, ежедневная задача персонала безо всяких изменений изо дня в день. Если что-то хотя бы, я не говорю все, делать каждый день - вам к приезду надо будет протереть пыль в очередной раз, да и все. А в итоге получается меня интересует только один вопрос: как у такой славной команды, у которой все так классно, получается валить показатели компании. Иначе чего, собственно, я бы сюда приехал? Разве что, просто мимо проезжая.
Не проще разве показать какие недостатки есть и вместе попытаться найти какие-то варианты решения сложившейся ситуации? Вы можете, конечно сказать, - мол, да, конечно, один-два таких провальных показа - и до свидания руководитель. Вроде да, но это будет не совсем мудро со стороны владельца. Так можно поменять не один десяток руководителей, так и не разобравшись в итоге в чем, собственно, была причина. И вообще, по сути, важен ли этот показатель в целом для графы прибыльности компании. Как по мне, то самым важным показателем допустим в продажах есть продажи, то есть продал - заработал, не продал - ну вы в курсе, короче. Качественная составляющая тоже не маловажна, но все таки второстепенная, если вы, конечно, не отдаёте товар по закупке надеясь заработать с дополнительных продаж к основному товару.
Да и в итоге не так важно чем собственно занимается компания продажей товара или предоставлением услуг или чем-то еще - к чему вообще эта красивая картинка если в результате компания убыточная. И, отбросив все нюансы, я скажу вам да работайте вы хоть в подвале при фонариках, хоть на багамских островах, мне как владельцу все равно, если бы только это приносило доход. Ну не так, что ли?
Комментариев нет:
Отправить комментарий