понедельник, 18 апреля 2016 г.

Фальшивая проверка

Никогда не любил фальшивые проверки. Ну это когда приезжает начальство, перед их приездом все красиво вылизывается, представляя все в лучшем свете. Зачем? Смысл?...
Ну подумайте сами, вы всем коллективом тратите уйму времени на то, чтобы владельцу компании показать что у вас все так классно.

Теперь посмотрим на это со стороны владельца. Да, безусловно, когда я приезжаю в какое-то представительство своей компании я хочу видеть чтобы все было безупречно, ну или хотя бы на высоте, но это , простите на секундочку, ежедневная задача персонала безо всяких изменений изо дня в день. Если что-то хотя бы, я не говорю все, делать каждый день - вам к приезду надо будет протереть пыль в очередной раз, да и все. А в итоге получается меня интересует только один вопрос: как у такой славной команды, у которой все так классно, получается валить показатели компании. Иначе чего, собственно, я бы сюда приехал? Разве что, просто мимо проезжая.
Не проще разве показать какие недостатки есть и вместе попытаться найти какие-то варианты решения сложившейся ситуации? Вы можете, конечно сказать, - мол, да, конечно, один-два таких провальных показа - и до свидания руководитель. Вроде да, но это будет не совсем мудро со стороны владельца. Так можно поменять не один десяток руководителей, так и не разобравшись в итоге в чем, собственно, была причина. И вообще, по сути, важен ли этот показатель в целом для графы прибыльности компании. Как по мне, то самым важным показателем допустим в продажах есть продажи, то есть продал - заработал, не продал - ну вы в курсе, короче. Качественная составляющая тоже не маловажна, но все таки второстепенная, если вы, конечно, не отдаёте товар по закупке надеясь заработать с дополнительных продаж к основному товару.
Да и в итоге не так важно чем собственно занимается компания продажей товара или предоставлением услуг или чем-то еще - к чему вообще эта красивая картинка если в результате компания убыточная. И, отбросив все нюансы, я скажу вам да работайте вы хоть в подвале при фонариках, хоть на багамских островах, мне как владельцу все равно, если бы только это приносило доход. Ну не так, что ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий