среда, 13 апреля 2016 г.

И, на всякий случай, если вдруг вы скажете что, типа, легко говорить, если ты сам не был на той стороне.
А вот тут, ребятки, я вас огорчу - я был руководителем.
И на сегодняшний день, многие "директора", как они себя сами называют, не достойны стоять рядом со мной как руководителем. В большинстве случаев люди покидающие компанию по каким либо причинам, не будем сейчас углубляться, либо не вспоминают вообще кто у них был руководителем, директором, - либо вспоминают их с ужасом, насмешками или в каких-то нелепых историях. В моем же случае - мои коллеги (именно так я их называю, не подопечные - коллеги!) до сих пор помнят, прошли года - а они с лёгкостью не вспоминая могут сказать что они работали со мной в одной команде под моим руководством. Почему так? - вы спросите, а вот это вы можете спросить у них. Это и есть великая загадка руководителя. На своём пути я помню только двух человек, которых можно и нужно поставить в пример, остальные - сори вы не прошли отбор) И со многими своими ребятами я общаюсь до сих пор, мы иногда встречаемся и часто перезваниваемся, что вряд-ли можно сказать про большую часть наших "руководителей". И это к большому моему сожалению, наверное, - хотя опять же многие со мной могут не согласиться не зная всех нюансов. Но это к первому пункту*, вы поняли, да?) Ок, тогда без обид!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий