среда, 13 апреля 2016 г.

Я люблю работать. Никогда не отказывался от какой-то новой интересной работы, которая научит меня чему-то новому. Но у меня есть такой принцип в работе: если я полностью отдаюсь работе - то и она должна полностью отдаваться мне.
Не, ну не буквально конечно)) Просто , ну реально, смотрите: вам хотелось бы работать на работе, где ты вкалываешь, ищешь и внедряешь что-то новое, ну или пытаешься внедрить,
а тебе говорят не надо изобретать трактор, бери грабли и греби (ну это я образно, вы поняли?). Или может вам хотелось бы все таки работать там где вас ценят понимают, когда нужно похвалят, ну и без поругать конечно тоже не обходится, но это процесс обучения, я думаю. Мне кажется второй вариант большинству если не всем будет больше по душе, не правда ли? Тото!)
У нас так часто обучают, к стати. Я уже давно заметил, что во многих компаниях процесса обучения как такового не существует.  Не говорю про все, я говорю лишь про... многих)). Как это ни смешно звучит - это горькая правда. Главным методом обучения в таких компаниях является метод проб и ошибок. Никто ничему тебя не обучает. Пришёл на работу - иди в поля, там, мол, быстрее все схватишь. А дальше все просто: сделал - не наказали, значит так делать можно. Сделал - наказали, окей , супер, оказывается так делать нельзя. Правильно или не правильно ты это делаешь никого не волнует, начальству интересно только одно - это конечный итог. Когда цифры сходятся - это хорошо. Не сходятся - это плохо. Не сходятся несколько месяцев подряд - пришлем проверку, а ещё лучше пару проверок!). А по сути то что они будут проверять? Они мне что-то давали? Чему-то обучали? Нет, нифигасеньки подобного!!!) Вот граждане прооверяющие, регионалы, териториалы и тому подобные вышестоящие личности, которым пришла такая идея в голову - к вам один лишь вопроос: А какое, собственно, моральное право вы имеете проверять человека, которого вы ничему не обучили, даже не побеспокоились о том чтобы ваши ребята, ваши корни могли сделать все для того чтобы листики на вашем дереве распустились и ваши карманы зеленели?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий