среда, 13 апреля 2016 г.

..Собрания вчера не было. А вы никогда не замечали вот так всегда происходит! Настроишь себя, обдумаешь, обиграешь всевозможные ситуации в уме. Все ты готов! Буду рвать и метать! Только скажите что-то мне на собрании - все вам хана. Готовьте уши, мать вашу! .. .. Но...
Ничего не происходит. Собрания нет! Как??? Ах$&%неть! И куда мне девать вот эти все свои эмоции???  Весь текст, что я приготовил?
Блин, начальство, по ходу, чувствует когда им тоже может прилететь, когда ситуация накалена и что не совсем все правильно они в этой жизни делают.
И мы уходим домой,  оставив этот шквал негативных эмоций при себе. И может даже лучше что чтобы не нести этот камень домой - мы изливаем душу перед кем-то за бокалом пива. Потому что нести домой этот груз не надо - дом это дом, это ваш очаг. И смешивать работу и дом действительно не надо, пусть я и далеко не первый это сказал, но это так!
Мне иногда даже кажется что начальство боится меня. Да-да! Именно боится! Почему я так думаю? Ну смотрите:  я неоднократно уже наблюдал ситуацию с разным руководством, разных профессий, разных уровней - несколько ссор с моим участием - и все они либо избегают меня, либо передают свои слова мне через кого-то, либо уже при встрече мы обходимся максимально короткими фразами для выяснения что и как нужно сделать. И при чем, что я заметил - чем руководство выше в звене тем количество "стычек" - когда я говорю правду и только правду основанную на фактах, либо выявляю своё несогласие с тем или иным с целью опять же не делать одну и ту же работу дважды или просто неправильно с моей стороны, что в итоге обычно не заставляет себя долго ждать, чтобы увидеть, что я был прав, - этих "стычек" все меньше. Доходило даже до того что при разговоре с директором меня с криком выгнали из кабинета после одной лишь фразы!!! ))) Вы может скажете, ну и чем тут хвалиться? - А я и не хвалюсь. Не забывайте это лишь блог, в котором я рассказываю о своём опыте и делюсь мыслями с читателями. Хотя любой фидбэк я с радостью приму в коменты к своему блогу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий